Инвестиции в гостиничный бизнес

Инвестиции в гостиничный бизнес

В секторе недвижимости имелись более привлекательные возможности, обеспечивавшие более быструю окупаемостью и требовавшие не столь крупных вложений. По мере того, как рынок недвижимости становился более насыщенным, а экономические циклы укорачивались и смещались, гостиничные инвестиции стали выглядеть более заманчиво, как сами по себе, так и в составе проектов смешанного назначения и развлекательных зон. В то же время, как подчеркивает Татьяна Веллер, национальный директор, руководитель группы гостиниц и гостиничного бизнеса , гостиничный сектор испытывает влияние глобальных тенденций: Сегодня мир стал более прозрачным. Меняется и бизнес-модель отрасли в целом. С финансовой точки зрения, франчайзинг означает меньший объем выплат оператору.

Зайцева Менеджмент в сервисе и туризме 2007

Нью-Йорк, 16 ноября года — Новое исследование, проведенное Школой гостиничного администрирования Корнелл , доказало тот факт, что уровень онлайн удовлетворенности гостей оказывает прямое влияние на показатели финансовой эффективности отелей. В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей.

Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах. Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года.

поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе.

Контроль каждого параметра, интеллектуальное управление, множество дополнительных опций - компания идет навстречу любому пожеланию.

Операционное управление Под операционным управлением подразумевается проведение работ по пред-открытию, открытию, реновации, ребрендингу, а также организация эффективной работы отеля и объектов инфраструктуры номерной фонд, ресторанная служба, конфецеренц-направление, управление персоналом, продажи и маркетинг, информационные технологии и т. Франчайзинг Под франчайзингом подразумевается система взаимоотношений, которая заключается в возмездной передаче товарного знака, гостиничных и бизнес технологий и другой коммерческой информации.

Консалтинг Под консалтингом подразумевается маркетинговые и аналитические исследования по всем направлениям гостиничной деятельности на разных этапах работы с предложенными рекомендациями. Техническое сопровождение на различных стадиях Техническое сопровождение включает в себя предпроектные работы, проектные работы, строительство и комплектация, подготовка к сдаче объекта.

Ниже приведен более подробный перечень направлений, в рамках которых мы готовы предложить Вам сотрудничество. Вы можете отметить те направления, которые Вам наиболее интересны и отправить нам заявку - . Ведущие специалисты нашей компании в кратчайшие сроки свяжутся с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.

Он же — самый современный и инновационный объект компании, который уверенно взял на себя бремя флагманского. О выводе нового объекта на рынок, особенностях -формата и инновационной -концепции номера мы пообщались с генеральным директором нового отеля Александром Бакановым. Корпоративные продажи в отеле Корпоративный сегмент является одним из самых важных, а для многих отелей — приоритетным в сфере гостиничных продаж.

Как правило, речь идет о размещении клиентов и партнеров компании, ее сотрудников если головной офис находится в другом городе , а также о проведении в гостинице переговоров и деловых мероприятий. Специалисты по продажам едины во мнении, что корпоративный рынок — самый сложный и высококонкурентный.

Несмотря на это, многие компании в гостиничной индустрии до сих в гостиничном бизнесе университета Корнелл (Cornell University"s.

Владелец польской сети отелей узнал гостиничный бизнес, как говорится, с изнанки. Гостиничный номер отеля в Варшаве. Так считает герой сегодняшнего выпуска о малом и среднем бизнесе в Польше Витольд Игнатовский, совладелец и генеральный директор польской сети гостиниц . Я мечтал быть моряком и плавать по морям и океанам, поэтому после окончания лицея сдал вступительные экзамены в Высшую морскую школу в Гдыни, одновременно я подал документы в Главную школу сельского хозяйства в Варшаве на технологический факультет.

Моя проблема или, скорее, удача заключалась в том, что я поступил в оба вуза. По совету мамы я выбрал технологию и, надо сказать, никогда не жалел об этом выборе. Тем более, что после учебы мне удалось осуществить свою мечту: Сейчас Витольд Игнатовский занимается гостиничным бизнесом, в котором прошел все ступени профессионального развития. Сразу после окончания вуза он начал работать в самом современном на тот момент отеле в Польше: Это был год.

Благодаря мудрости тогдашнего моего руководителя мне пришлось работать практически на всех должностях в гостинице, начиная с помощника повара, где однажды я целый день я просто резал лук. Я узнал работу в отеле, можно сказать, с изнаночной стороны, и до сих пор считаю, что только таким образом можно научиться хорошо вести этот бизнес.

По словам нашего героя, в течение своей более, чем летней профессиональной деятельности, он не раз убеждался, что на каждом рабочем месте не только можно, но и нужно учиться новым и полезным вещам. В Великобритании я хотел получить опыт в сфере услуг.

Гостиничные сети

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни. Вот какие снимки можно добавить: Больше всего подходит для фотосъемки утро ясного солнечного дня. Марк Болтон рекомендует использовать штатив, который поможет выставить ровный горизонт снимка.

В этой компании объединились топ-менеджеры гостиничного бизнеса с передовым мировым опытом и пониманием особенностей российского.

считает российские регионы очень перспективным рынком для международных гостиничных сетей, делая ставку на сеть экономкласса [16]. Для новых отелей она выбрала нетрадиционную для российского гостиничного рынка схему работы, заключающуюся в том, чтобы брать их не только в управление, но и в аренду [17]. В Москве и Московской области управляет 18 отелями. Общее количество номеров в Москве и Московской области - более В настоящий момент занимает первое место среди международных гостиничных операторов, присутствующих в регионе, по количеству управляемых отелей [19].

С января года пятизвёздный отель . Меморандум предусматривает строительство гостиницы на номеров в городе Якутске [24]. По информации , практически все открытые ею в России отели демонстрируют очень высокие показатели заполняемости. Алексис отмечает, что в России доля рынка брендов меньше чем в западной Европе и США, что мешает маленьким гостиницам получать хорошие условия по закупкам и хорошие условия от систем бронирования [25].

Сеть отелей , владеющая 47 объектами в 21 регионе России, заняла третье место в данном рейтинге.

Академия Гостиничного бизнеса

Исследование рассказывает, что в году было осуществлено множество подобных атак. Имеется подробная информация об этом типе вторжений, а также о том, как многие сети гостиниц во всем мире пострадали от данных атак. Среди пострадавших оказались такие известные сети гостиниц как , и . Начиная от бронирования номера и заканчивая платежами в ресторанах и гостиничных магазинчиках, гостиницы имеют сложные сети, которые хранят огромное количество критически важных и персональных данных, и хакеры только и желают их взломать.

Если Вы недавно останавливались в отеле, то, возможно, есть смысл еще раз проверить операции по Вашей кредитной карте… Обещанная история год установил новую веху в этой сфере деятельности. К году большинство отелей вне зависимости от их размеров стали жертвами кибер-преступлений.

Узнавайте новости и тенденции гостиничного бизнеса со всего мира. По данным исследования мирового рынка туризма от компании Oxford.

Тема обсуждения предсказуема и злободневна — стратегии бизнеса и его владельцев в условиях кризиса. Директор по развитию в России и СНГ Владимир Ильичев, открывая саммит, призвал его участников к активному обсуждению проблем и их решений. Кризис коснулся отрасли в январе года, а не осенью го, как всех: Рассаживаясь за круглый стол, участники мило приветствовали друг друга: Однако было видно, что общая боль, общие проблемы сплотили их: Докладчики вступительного заседания подводили итоги первого кризисного сезона и делились прогнозами относительно го.

Весь год владельцы пытались снизить расходы, однако на росте доходов это никак не сказалось. По его словам, все зависит от конкретного региона и конкретного отеля. А Владивостокский рынок, наоборот, очень удивил владельца сети: Кострома также показала хорошие результаты работы. Сезонность рынка также имеет немалое значение, которое всегда необходимо учитывать. Все бизнесмены столкнулись с ужесточением конкуренции.

Оперативное управление

В настоящее время под управлением компании находится 7 отелей различной направленности. В настоящее время под управлением компании находится 7 отелей различной направленности: Распределение отелей сети по количеству объектов:

Основным направлением деятельности группы компании UNDERSUN комплексный подход к организации эффективного гостиничного бизнеса.

Успешный опыт организации любых мероприятий Признанные шеф-повара и лучшие рестораны Лучшие спа-центры и клиники Надежный партнер — ведущая российская управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса. Мы берем на себя ответственность за решение всего комплекса задач по управлению гостиницами в интересах собственника. Наша цель — создание для владельца рентабельного бизнеса.

В нашем портфолио гостиницы различных ценовых сегментов от бюджетных до люксовых. Широкая география присутствия дает нам понимание особенностей как российского, так и международного рынков, а также региональной специфики ведения бизнеса. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в ведущих международных и российских компаниях.

Наши услуги, внутренние операционные процессы и стандарты направлены на решение задач собственника. Мы не создаём видимость работы, а сами заинтересованы в росте, развитии и процветании бизнеса нашего клиента, так как от этого зависит и наш результат. Мы добиваемся успеха благодаря нашим знаниям, навыкам, а также нашему отношению к тому, что мы делаем и чем занимаемся.

10 идей для гостиничного бизнеса


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!