: Управление автоперевозками

: Управление автоперевозками

ПК - поправочные коэффициенты ДРТ - дополнительный расход топлива. Линейный расход топлива ЛРТ прямо пропорционально зависит от пробега автомобиля и линейной нормы расхода топлива на км пробега на эту модель автомобиля. Пробег автомобиля определяется показаниями спидометра, как разность между его показаниями при возвращении в гараж и выезде из него. Вторая составляющая формулы зависит от линейного расхода топлива и ее можно рассчитать двумя способами: В свою очередь поправочные коэффициенты бывают: Например, работа зимой, в зависимости от температуры окружающего воздуха. До одной температуры - один коэффициент, свыше - другой. Третья составляющая формулы ДРТ определения нормативного расхода топлива, не зависит от линейной нормы, а определяется дополнительными условиями. Например, выполнение транспортной работы, которая определяется весом и расстоянием перевозимого груза. Для определения расхода топлива по этой составляющей требуется вводить дополнительные данные, например тонно-километраж произведенной работы.

Управление автотранспортом

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала. Программа для учета на портовом терминале позволяет каждой стивидорной компании внедрять самые смелые идеи по автоматизации работ.

Какими важными достоинствами обладает система автоматизации управления складом стивидорной компании?

Книга посвящена автоматизации и моделированию бизнес-процессов в Excel. Глава Применение электронных таблиц для учета расхода топлива без использования транспорта в своей производственной деятельности.

Модуль учета ремонтов Модуль предназначен для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах. На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы — документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов.

Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей. Анализ выполненных ремонтов может быть проведен по различным отчетам. Модуль складского учета Модуль предназначен для проведения складских операций: Списание материалов может быть выполнено одним из способов: Движение материалов по складам и остатки можно просмотреть с помощью отчета: Модуль взаиморасчетов В модуле управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.

Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: После обработки путевых листов в товарно-транспортных документов например, талоны заказчиков, ТТН автоматически рассчитывается стоимость услуг. На основании этих документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации, формирование выполняется в разрезе каждого заказчика.

Административно-хозяйственные процессы … Список может быть еще больше, но какие мысли он вызывает у вас? Процессы маркетинга — Отдел маркетинга или маркетолог Процессы продаж — Отдел продаж, розничная точка или продавец Процессы работы с сотрудниками — Отдел персонала или эйч-ар как должность Процессы учета бухгалтерского, налогового, управленческого — Бухгалтерия или бухгалтер Процессы закупки — Отдел закупки или закупщик и т.

Это же провокация с моей стороны.

Учет параметров разработанных страховых продуктов и управления Страховые бизнес-процессы и их реализация в системе страхового учета.

Предотвращение ошибок в ходе процесса. Измерение и контроль, улучшение целей [12, с. Применительно к бухгалтерскому учету, проектирование процесса должно быть направлено на выполнение соответствующих учетных задач. Если процесс проектируется внутри бухгалтерии, он будет выполнять локальные задачи. Но в крупных компаниях с большой степенью автоматизации и компьютеризации производства и управления бухгалтерский учет встроен в общую систему управления, и построение учетных процедур является элементом сквозных бизнес-процессов.

В качестве входа бизнес-процесса можно рассматривать информацию, факт хозяйственной деятельности, документы, необходимые и достаточные для выполнения учетных процедур. Потребителем учетной информации может быть как внутренний, так и внешний пользователь.

Бизнес-процесс

Тула; создание системы оперативного управления деятельностью склада по приему, комплектации и доставке заказов клиентам компании; возможность анализа результативности выполнения складских и сервисных бизнес-процессов на основе ключевых показателей эффективности; учет автотранспорта, которым осуществляется доставка заказов покупателю для доставки заказов используются собственный автотранспорт компании и автотранспорт компаний-перевозчиков. Возможность анализа результативности бизнес-процессов на основе показателей эффективности была обязательным требованием заказчика, реализация которого обеспечила бы дальнейшее совершенствование складской деятельности.

После обследования деятельности склада и описания бизнес-процессов стало очевидно, что ряд ключевых бизнес-процессов деятельности на складе сильно упрощен и в существующем виде не обеспечивает возможность эффективного управления деятельностью склада. На основе результатов проведенной оптимизации бизнес-процессов было разработано техническое задание на разработку подсистемы управления складской логистикой. Особенностью проектируемой системы было то, что в процессе разработки ее интеграция с действующей автоматизированной системой производилась в режиме реального времени, органично дополняя существующий документооборот.

Набор приложений, который позволит автоматизировать процессы процессы приемки, размещения, хранения, Управление автотранспортом Бизнес-приложения для планирования и учета финансовых ресурсов предпрития.

Система предназначена для управления продажами, закупками и производством, финансами, маркетингом, проектами, запасами, автотранспортом и доставкой грузов, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом. Система содержит электронную почту и органайзер, корпоративный информационный портал, а также средства — программируемые дэшборды, карты показателей, многомерные отчеты.

С ее помощью можно вести товароведческий учет и ценообразование, налоговый и управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ. Система реализована на базе -технологий 3-х уровневая архитектура"клиент-сервер" с тонким клиентом -браузером , устанавливается в одном месте — на -сервере и является платформенно-независимой. Учет хозяйственной деятельности компаний с пространственно-распределенной структурой филиалы, удаленные площадки и склады, магазины и торговые точки и несколькими бизнесами ведется в - в единой базе данных.

Это идеально подходит для корпораций и холдингов. Система позволяет консолидировать данные, касающихся различных аспектов их деятельности, и представлять их в требуемых аналитических разрезах.

Организация эффективного учета затрат на ГСМ на промышленном предприятии

Организация системы бюджетирования на предприятиях автосервисного производства Введение к работе Актуальность темы исследования. Современная рыночная система хозяйствования существенно меняет принципиальные основы формирования информации о себестоимости оказываемых услуг и требует разработки новых подходов к построению системы управленческого учета на предприятиях сервиса.

Возникает необходимость интеграции различных методов фиксации информации о затратах и результатах деятельности хозяйствующих субъектов сферы услуг в целях решения оперативных и среднесрочных задач. Очевидной становится потребность в совершенствовании методик управленческого учета себестоимости, в разработке новых критериев состава и классификации затрат, отвечающих требованиям различных пользователей; в пересмотре содержания всей системы потоков учетной информации для системы бюджетирования на предприятии.

Автоматизация бизнес-процессов управления автотранспортом ОАО « МГТС», отвечающего за учет служебного автотранспорта и.

Узкие места есть в любом бизнесе. Мы их выявим и поможем устранить. Повышение управляемости и прозрачности. Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1 технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С: Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности. Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация"узких", индивидуальных процессов компании.

Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество. Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности.

Используя решения 1 , настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения. Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам: Москве, в том числе выписывание штрафов за нарушение правил оплаты парковки.

2. Задание

В рамках проектных работ были реализованы шесть основных задач: Предприятие ; организация системы электронного пропускного режима с применением санитарных пропускников; организация системы хранения данных; создание высокоскоростной сетевой инфраструктуры в соответствии с концепцией развития системы безопасности. Выполненные работы Реализована многосерверная архитектура системы безопасности на базе . В ее состав вошли около -камер наблюдения, распределенные в соответствии с ролями на 3 группы:

Автоматизация бизнес-процессов до 30% Показатели эффективности представлены с учетом данных статистики по Менеджер по автотранспорту.

Соответственно в каждом из этих подразделений использовалась точно такая же методика автоматизации учета как и в головном подразделении: В конце месяца проводки вручную переносились в базу данных Галактики, установленной в головном подразделении. Учет договоров, основные средства, торговля, закрытие счетов, формирование отчетов в ПФ и налоговую инспекцию, расчет себестоимости продукции- вообще не были автоматизированы. А что самое главное- непонятно было как автоматизировать специфический учет для сельхозпредприятий: Основная причина- множественное дублирование данных в справочниках, каталогах.

Аналитические отчеты формировались неверно. Исправить положение дел можно было только редактированием таблиц базы данных Галактики. Ему удалось вычистить все задвоения из базы данных и что не менее важно настроить права пользователей и организовать работу в Галактике так, чтобы исключить подобные проблемы в будущем. В середине года началась пробная эксплуатация системы автоматизации оперативного учета для сельхозпредприятия.

Кроме того, с момента выпуска программы это год произошло слишком много изменений в законодательстве, методике учета. Встал вопрос выбора системы учета: Парус показал себя очень хорошо для сложных вариантов расчета зарплаты, отзывы о оперативном учете в этой программе были не всегда положительными. В 1С была готовая конфигурация для учета на сельхозпредприятии, но сырая, требующая значительной доработки по всем направлениям учета.

Учет транспортных средств, транспорта, ТС


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!